| |||||
| |||||
|
Магическая библиотекаКниги по магии и статьи о привороте, магическая библиотека, заговоры, способы приворотов, отворотов любовной магии, музыка, файлы и прочая интересная информация по магической тематике. Инструкции, как сделать приворот и авторские статьи ведьмы Алины. Книги предложены в ознакомительных целях. При желании, пожалуйста, приобретайте оригиналы у издателей. Перед использованием Библиотеки, ознакомьтесь с регламентом. Если что-то не загружается или появляются другие ошибки, напишите сообщение на электронную почту или на форуме - буду крайне признательна. Стихия Огня (магия стихий) прочесть Всего книг: 266 Файлов: 126 на 141.3 Мб Статей: 140 Первое поступление: 26.01.2007 11:02 Последнее поступление: 12.01.2023 00:06
| ||||
Ссылки | Регламент |
ОГОНЬ — одна из основных стихий, символ Духа и Бога, торжества света и жизни над мраком и смертью, всеобщего очищения. Символика огня получила метафизическое измерение, поскольку огонь есть метафора для описания самого Бога: Яхве — рождающий огонь. 49 огней Брамы — это символы центров высшего сознания. В православной традиции причастие сравнивается с огнем, очищающим достойных и опаляющим недостойных.
С огнем тесно связана символика жизненной силы. Так, "Илиада" повествует, что при рождении сына царя Каледонии Мелеагра мойры предсказали, что он будет жить, пока горит пылающее в огне полено. Мать Мелеагра, выхватив головешку, сберегла ее, но, узнав о том, что он убил ее братьев, опять бросила головешку в костер, после чего Мелеагр зачах и умер.
Но огонь — еще и карающий символ. Например, Содом за грехи его жителей был уничтожен Небесным огнем. В христианстве огонь может быть не только Божественным, но и адским. В кумранских текстах ад описан как мрак вечного огня — черный огонь. Наказанием для Иксиона, царя Фессалии, вероломно убившего своего тестя, стало вечное вращение на огненном колесе. Испанец Лаврентий, один из наиболее почитаемых христианских святых, был брошен на решетку для пытки огнем. Считалось, что римский император Юлиан Отступник в IV в. откопал предполагаемые останки Иоанна Крестителя и публично сжег с целью искоренения его культа.